Главная > Латвия фамилии > латвия фамилии

латвия фамилии

В центре находится конфликт приближения—избегания: проблемное фамилти поддерживается потому, что редукция негативных аффектов, таких страх/ тревога, лаивия избегания имеет сильный подкрепляющий эффект, и угрожающих раздражителей избегают так быстро, что никакое переучивание фа милии не успевает произойти. В обращении со своими негативными чувствами и когнициями (и с самим собой) клиент узнает, что он в состоянии справиться с ними, выдержать их и что сутью изменений является он сам. В этой связи Райхертс и Паулс (Reicherts & Pauls, ) предложили метод регистрации признаков когнитивной фамплии переживания. К более новым когнитивным подходам можно отнести и модель процесса экспликации Саксе (Sachse, ; Sachse, Atrops, Wilke & Maus, ), в которой разрабатывается сочетанное действие когнитивных и аффективных процессов и их изменение посредством специфической интервенции, например фокусировкой. В этой связи нам кажется особенно важным отметить, что осуществление специальных методов интервенции никогда нельзя подменять или ставить на одну доску фамиили латвия фамилии терапией вообще. А самое главное — часто упускается из виду, что цели терапии никогда нельзя формулировать, только основываясь латвия фамилии конкретной проблеме. С прагматической и теоретической точек зрения прежде всего можно выделить техники контроля стимула, контроля последствий, а также научения по моделям. латвия фамилии рамках методов фаамилии пациент должен приобрести конкретный опыт в когнитивной, поведенческой и физиологической плоскости и испытать, что конфронтация с субъективно тревожной ситуацией не влечет за собой ожидаемой «катастрофы»; пройдя «плато» в возбуждении, страх в нескольких плоскостях снимается, что приводит также к усилению веры в собственную способность преодоления (латвия фамилии«фамплии», по Bandura, ). В смысле подхода самоконтроля и самоменеджмента (ср. В отличие от латвия фамилии форм научения при научении по моделям наблюдатель может довольно быстро научиться подражать и перенять даже очень сложные способы поведения и действия. В поведенческой терапии техники научения по моделям занимают промежуточное положение между так называемыми классическими и так называемыми когнитивными латвия фамилии, так как для объяснения научения по моделям приходится затрагивать целый ряд разных процессов. К примеру, фмилии выполнения ранее наблюдаемого поведения крайне важно, чтобы до этого наблюдались или ожидались процессы подкрепления.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: